Неточные совпадения
Лучше же всех считался Агапов в Газетном переулке, рядом с церковью Успения. Ни раньше, ни после такого
не было. Около дома его в дни больших балов
не проехать по переулку: кареты в два ряда, два конных жандарма
порядок блюдут и кучеров вызывают.
— Дальше-то опять про парня… Какое-нибудь местечко ему приткнуться. Парень на все руки, а женится после Фоминой — жена будет на приисковой конторе чистоту да всякий
порядок соблюдать. Ведь без бабы и на прииске
не управиться…
— Нет, это все
не то! — думалось ему. — Если б я собственными глазами
не видел: «закон» — ну, тогда точно! И я бы мог жалованье получать, и закон бы своим
порядком в шкафу стоял. Но теперь ведь я видел, стало быть, знаю, стало быть, даже неведением отговариваться
не могу. Как ни поверни, а
соблюдать должен. А попробуй-ка я
соблюдать — да тут один Прохоров такую задачу задаст, что ног
не унесешь!
Обед происходил обыкновенным
порядком; молодые сидели рядом между свекром и свекровью;
блюд было множество, одно другого жирнее, одно другого тяжеле; повар Степан
не пожалел корицы, гвоздики, перцу и всего более масла.
Старик шибко крепковат был на деньги, завязывал их, как говорится, в семь узлов; недаром, как видели мы в свое время, откладывал он день ото дня, девять лет кряду, постройку новой избы, несмотря на просьбы жены и собственное убеждение, что старая изба того и смотри повалится всем на голову; недаром считал он каждый грош, клал двойчатки в кошель,
соблюдал строжайший
порядок в доме,
не любил бражничества и на семидесятом году неутомимо работал от зари до зари, чтобы только
не нанимать лишнего батрака.
— И так как я желаю в сем деле, — продолжал, еще более возвысив голос, Харлов, — должный
порядок и законность
соблюсти, то покорнейше прошу вашего сыночка, Дмитрия Семеновича, — вас я, сударыня, обеспокоивать
не осмеливаюсь, — прошу оного сыночка, Дмитрия Семеновича, родственнику же моему Бычкову в прямой долг вменяю — при совершении формального акта и ввода во владение моих двух дочерей, Анны замужней и Евлампии девицы, присутствовать; который акт имеет быть в действие введен послезавтра, в двенадцатом часу дня, в собственном моем имении Еськове, Козюлькине тож, при участии предержащих властей и чинов, кои уже суть приглашены.
Вследствие этого автор уже
не следит за одним киевским князем как средоточием исторического движения, а описывает наиболее замечательные события во всех княжествах довольно отрывочно,
соблюдая только хронологический
порядок.
Еще есть у них правило: готовить большое количество
блюд, но как
не выдумаешь полного комплекта соусов, то должно в соусники положить чего попало, лишь бы стоял и
не расстроивал
порядка.
Манефа, напившись чайку с изюмом, — была великая постница, сахар почитала скоромным и сроду
не употребляла его, — отправилась в свою комнату и там стала расспрашивать Евпраксию о
порядках в братнином доме: усердно ли Богу молятся, сторого ли посты
соблюдают, по скольку кафизм в день она прочитывает; каждый ли праздник службу правят, приходят ли на службу сторонние, а затем свела речь на то, что у них в скиту большое расстройство идет из-за епископа Софрония, а другие считают новых архиереев обли́ванцами и слышать про них
не хотят.
Патап Максимыч
не возражал. Нельзя. Исстари повелось по вере бабе
порядки блюсти. Он только отшучивался и кончил тем, что в мелкие крошки раздробил привезенные подарки.
— Читали уже, — сухо говорил Яков Иванович, но партнер
не слушал его и прочитывал, что казалось ему интересным и важным. Однажды он таким образом довел остальных до спора и чуть ли
не до ссоры, так как Евпраксия Васильевна
не хотела признавать законного
порядка судопроизводства и требовала, чтобы Дрейфуса освободили немедленно, а Яков Иванович и ее брат настаивали на том, что сперва необходимо
соблюсти некоторые формальности и потом уже освободить. Первым опомнился Яков Иванович и сказал, указывая на стол...
Наперед повестил Василий Фадеев всех, кто
не знавал еще Марка Данилыча, что у него на глазах горло зря распускать
не годится и, пока
не велит он го́ловы крыть, стой без шапок, потому что любит почет и
блюдет порядок во всем.
Ибо, по его воззрениям, практическая мудрость людей
не имела бы более высокой цели, как вносить в общество наибольшую естественность и свободу, но именно поэтому следует свято и нерушимо
блюсти естественные законы общества, уважать существующий
порядок вещей и, постоянно просматривая его, внедрять разумные его стороны,
не забывая природы из-за культуры и наоборот».)
Высшая справедливость заключается
не в том, чтобы
соблюдать канцелярский
порядок да черед, а в том, что, находясь при власти, делать посредством ее большее количество людей счастливыми, да и давать
не призрачное, а настоящее счастье…
Перед духовным взором Алексея Андреевича восстал образ убитой и изувеченной Настасьи Федоровны. Разве
не из-за того, что она строго исполняла его волю и
блюла образцовый
порядок в Грузине, она стала жертвою разнузданности холопов?